?

Log in

No account? Create an account

Новый год

Только что пришел с работы и прикупил немного мандаринов,только один съел и сразу вспомнился новый год.....
Как просыпаешься с утра и такое необъяснимое ощущение на душе.Когда помогаешь готовить (жене или маме) блюда к новому году,почему в этот день от готовки получаешь удовольствие...
Накрываешь стол рядом с тобой самые близкие для тебя люди....
И вот бой курантов выпиваешь немного,потом идёт беседа о прошедшем годе и понимаешь что нужно дохрена сделать в новом году (но нехрена в конечном итоге не делаешь)
Когда выходишь запускать салют видишь много счастливых людей,даже если не улыбается то видно что человек счастлив.
Новый год неповторимый праздник)

Кодекс

Братан имеет права совершить что-то глупое пока и остальные его Братаны совершают такие глупости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если бы д’Артаньян собрался в бастион Сен Жерве один – люди бы сказали “Чувак, не тупи!”. Если бы только один испанец решил пробежаться по улице перед кучей разъяренных быков – люди бы сказали “Чувак, не тупи!”. Если бы Томми Ли подкрашивал веки во времена начала группы Motley Crew – люди бы сказали “Чувак, не тупи!”.

Право на глупости – вот для чего в первую очередь нужны братаны.

Улыбайтесь!

Чтобы жить и радоваться нужно всего две вещи: во-первых жить, а во-вторых радоваться.

Не можешь быть хорошим примером – стань страшным предупреждением.

80% проблем решаются сами по себе, а остальные 20% – не решаются совсем.
Так что не суетитесь!

Настоящий пессимист не тот, кто считает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что «стакан уже не тот».

Я так привык жить, что умирать мне как-то странно.

Я очень умная и осторожная. Я никогда не пойду в подвал под тревожную музыку.

Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, я всех люблю.

Бутылка водки даёт фрезеровщику +4 к смелости и -3 к пальцам.

Стюардессы очень любят ТУ-154, потому что там можно курить в щелочку.

Первое время у меня поживешь, а утром домой поедешь.

Директор завода «Мивина» завещал после смерти развеять свой прах в пакетики со специями.

Женщины любят предварительные сказки.


Брак держится на терпении. Причем каждый супруг уверен, что терпит именно он.

Теперь о супергероях: человек-герпес угрожает Андрею Губину.

Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов.

Чтобы уменьшить количество народа на улицах Москвы, надо включить эскалаторы в метро только вниз.

Сосед сволочь! Я еду на рыбалку — он идет к моей жене, я ночую дома — он мои сети проверяет!

Иногда в кинотеатре хочется пошевелить мышкой, чтобы узнать, сколько до конца осталось.

- А ты бегаешь по утрам?
- Да, по дому с криками «блииин, проспала!»

Если судьба подкинула тебе кислый лимон – подумай, где достать текилу и
офигенно повеселиться!

- Боже мой, как я вас всех люблю-то!
- А, тебе зарплату сегодня дали?

Когда мне плохо, я пою. И тогда плохо становится всем!

Если муж и жена всегда взаимовежливы, то и семейные ссоры никогда не
перерастают в громкие скандалы, а сводятся к спокойному, неторопливому
обмену оскорблениями.

Мама говорила мне, что в СССР секса нет, только я не понимаю, почему я
до сих пор живу в Советском Союзе?!..

Уборка в шкафу: из шкафа все вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась, всё – устала!

Kошка в доме ведет себя как ракета теплового наведения

Забыла вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне…
Наверное, готовит.

У кота язык – это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щётка,
щётка для меха, мыло, мочалка и туалетная бумага…

Кактус, который семь лет простоял возле монитора компьютера, умеет
переустанавливать винду.

- Ну и коллектив! Один ходит притворяется умным, чтобы больше платили,
второй – дурачком, чтобы меньше работать.

Вас беспокоят соседи снизу? Может быть, зря вы построили дачу на
кладбище?

Человек, который 4 года провёл в летаргическом сне, проснулся, узнал, что сегодня суббота, и решил ещё немного поваляться.

Открылся ресторан под названием «КАРМА».
В ресторане нет меню. Тебе просто приносят то, что ты заслуживаешь.

ООО «Обиженные». Доставка воды на дом.
Новые сумки от фирмы «Чё». «Чё» – через плечо.